Мы используем cookie-файлы, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
ок
Мы оказываем техподдержку и сервисное обслуживание кофейного оборудования. Работаем с профессиональными, офисными и домашними кофемашинами и кофемолками. Сотрудничаем с корпоративными и частными клиентами. Используем только оригинальные детали. В наличии весь спектр запасных частей.
Бесплатно консультируем (онлайн или по телефону) по любому вопросу — от выбора кофейных зерен и правильной варки напитка до подбора техники для вашего заведения и устранения незначительной проблемы.
Аренда кофейного оборудования
Подберем современную кофейную технику под любые потребности и предоставим в пользование на самых выгодных условиях.
Продажа кофейного оборудования
Подберем современное кофейное оборудование под ваши условия и потребности.
Монтаж и настройка оборудования
Сборка и подключение кофемашины — важнейший процесс, который стоит доверять только профессионалам. Слишком много нюансов нужно учесть — от высоты барной стойки до качества воды и уровня давления в системе. Во время монтажа мы производим контрольное измерение качества воды, проверяем напряжение в сети, давление водопровода. Осматриваем барную стойку. Монтаж длится 2 часа.
Аварийный и капитальный ремонт
Кофемашина стала протекать, перестала включаться, дает неравномерный налив или делает невкусный кофе – мы проведем тщательную диагностику и устраним любую неисправность в максимально короткие сроки. Предотвратить поломку кофемашины можно, регулярно проводя капремонт. На капремонте кофемашину мы полностью перебираем и чистим. С запчастей, которые взаимодействуют с водой и высокой температурой, убираем грязь, песок и кальций. Заменяем поврежденные элементы, убираем внешние дефекты. После сборки проверяем все соединения. Задача – привести технику к ее первоначальному рабочему состоянию.
Плановое и гарантийное обслуживание
Профилактика оборудования – обязательный элемент заботы о технике. Цель – вовремя устранять пока еще незаметные последствия эксплуатации. Даже самые качественные кофемашины со временем могут давать сбои из-за чрезмерно жесткой воды, неправильного использования или неверно подобранных кофейных зерен. Рекомендуем делать плановое техобслуживание раз в месяц. Проводим на месте в течение часа.
В случае гарантийного обслуживания важно соблюдать следующие правила: 1. В случае возникновения неполадок обращайтесь напрямую в сервисный центр МАКС КОФЕ СЕРВИС. 2. Срок рассмотрения заявки о гарантийном обслуживании – 2 часа. 3. Гарантия на новое оборудование, купленное в МАКС КОФЕ СЕРВИС, составляет 1 год. При условии, что в течение этого времени все регламентные работы выполняли наши специалисты (монтаж, профилактика). 4. Гарантия на б/у оборудование составляет 3 месяца. При условии, что в течение этого времени все регламентные работы выполняли наши специалисты (монтаж, профилактика). 5. Срок устранения неполадок в рамках гарантийного обслуживания – 40 суток с момента обращения. 6. Если неполадки не устранены в течение 40 дней с момента обращения, мы предоставим вам новый аналогичный товар. 7. На работу, выполненную в рамках гарантийного обслуживания, предоставляется гарантия – 1 месяц.